Свежие комментарии

  • Pavel Fadeev
    Пушкина о тайных обществах в России, о пятой колоне. » В чешуе как жар горя 33 богатыря, а с ними «дядька Черномор»....Видео о сайте
  • Владимир
    Кстати, Христос не имел ни одного диплома , а Сталин не изучал КОБВидео о сайте
  • Николай Миляев
    В качестве информации годится. Написано много, но без четкого разделения рассматриваемых вопросов - читать трудно, а...Видео о сайте

**********

Р Е Ш Е Н И Я

Чрезвычайного Съезда делегатов от сел, деревень и малых городов

«СПАСТИ РОССИЙСКОЕ СЕЛО»

 

6 марта 2016 года в ДК пос. Совхоз им. Ленина (г. Москва) состоялся Чрезвычайный Cъезд делегатов от сел, деревень и малых городов «Спасти российское село» (далее Съезд). В Съезде приняло участие 468 делегатов из 37 регионов РФ.

Съезд отмечает:

 Устойчивое снижение качества жизни и ухудшение условий жизнедеятельности в сельских территориях и малых городах России, которые находятся на грани выживания и вымирания. В некоторых территориях безработица доходит до 100 %, а многие сельские территории потеряли за последнее время более половины своего населения. Нужно всегда помнить, что на землю без народа придут народы без земли, а это уже угроза нашей национальной безопасности!

 При грамотной аграрно-промышленной политике село можно спасти от вымирания, а многих жителей сел, деревень и малых городов сделать поставщиками качественных и дешевых продуктов питания на российский рынок. Поручения Президента РФ по развитию сельских территорий от 6 мая 2014 года, которые содержатся ключевые решения проблем сельских территорий, не выполняются.Принятая федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий» по воле Министерства сельского хозяйства России направлена на поддержание агрохолдингов, которые не видят среди своих задач развитие территорий и обеспечение занятости населения.

Основной причиной затухания жизни в сельских территориях и малых городах является отсутствие полноценного местного самоуправления, а отсюда неучастие жителей в процессах развития экономики и социальных сфер территорий. В сложившейся ситуации необходимо немедленно принимать меры для того, чтобы спасти российское село и малые города!

Съезд заявил: «Мы, народ, говорим, что и как надо делать в нашей стране. Это мы - народ - единственный источник власти в России!». Во имя честности и справедливости Съезд принял решения:

 1. Поручить Президенту России издать указ о создании полномочного органа «Федеральный центр развития сельских территорий и малых городов при Президенте РФ». Данный орган будет осуществлять контроль за выполнением поручений Президента РФ от 6 мая 2014 года и координацию между министерствами и ведомствами, всеми уровнями исполнительной и законодательной власти, крестьянско-фермерскими и другими предпринимательскими сообществами, осуществляющими свою деятельность на сельских территориях и территориях малых городов, для обеспечения реализации «Доктрины продовольственной безопасности».

 Предлагаем руководителем администрации Президента РФ Иванова Сергея Борисовича назначить Председателем Совета «Федерального Центра развития сельских территорий и малых городов России при Президенте РФ».

 2. Сформировать группу из делегатов Съезда (21 человек) для участия в рабочей встрече с руководителем Аминистрации Президента РФ, Ивановым С.Б., на которой обозначить причины невыполнения Правительством РФ, Центробанком РФ, Главами регионов поручений Президента РФ от 6 мая 2014 года по развитию сельских территорий, а также обсудить решения по реализации «Доктрины продовольственной безопасности» и принципы работы создаваемого «Федерального центра развития сельских территорий и малых городов России при Президенте РФ».

 3. Сформировать группу из делегатов Съезда (9 человек) для участия в рабочей встрече с министром сельского хозяйства Ткачевым А.Н., на которой обсудить текущее состояние выполнения поручений Президента РФ по организации сельской кооперации, развитию малых и средних сельхозпредприятий и повышению уровня жизни сельского населения.

 4. Поручить президенту РФ обязать все регионы восстановить полноценную деятельность местного самоуправления, без чего невозможно реализовать намеченные программы по развитию сел, деревень и малых городов. Обязать органы государственной власти обеспечить финансирование стабильной деятельности местного самоуправления, как это прописано в Конституции РФ. Для этого:

 4.1 Поручить Правительству РФ внести поправки в Бюджетный кодекс РФ с целью перераспределения налоговых отчислений в бюджет поселений.

 4.2 Рекомендовать местным органам власти (органам местного самоуправления) взять на себя ответственность за организацию производств на подвластной территории, а региональным и федеральным законодательным органам - внести инициативы по закреплению этого положения в нормативные акты.

 4.3 Издать указ Президента РФ об обязательном участии гражданами Российской Федерации в голосовании на выборах всех уровней власти с целью повышения ответственности граждан за избранную ими власть и её действия.

 5. С целью утверждении равенства и справедливости вести прогрессивный налог на доходы граждан( До 15 000р – 0%; 15 000-50 000р – 13%; 50 000-100 000р – 15%; 100 000-300 000р – 20%; 300 000 – 1 млн.р – 25%; 1 млн.-5 млн.р – 30%; cвыше 5 млн.р – 50%)

 6. С целью эффективного использования государственной поддержки сельского хозяйства, поручить Правительству РФ:

 6.1 Отменить существующую практику субсидирования банковской сферы через Министерство сельского хозяйства России под видом государственной помощи развитию сельского хозяйства. Все предусмотренные законом бюджетные субсидии и дотации сельскому хозяйству выплачивать непосредственно сельскохозяйственным товаропроизводителям.

 6.2 Ввести запрет на бюджетное финансирование семейных агрохолдингов и сельхозпредприятий, земельные ресурсы которых превышают 20 тыс.га.

 6.3 Запретить Министерству сельского хозяйства приобретать технику (тракторы, комбайны и т.п.) иностранного производства в виде подарков и поощрений передовикам производства.

 7. Создать экспертные группы для выработки предложений Съезда:

 7.1 По совершенствованию налогового законодательства. Ответственный – Абрамов М.Д. (вице-президент ЭАЦ «Модернизация»).

 7.2 По отбору проектов новых разработок социальных взаимоотношений и форм организации труда. Ответственный – Мумладзе Н.А. (Российский союз товаропроизводителей).

 7.3 По отбору перспективных проектов сферы строительства и обустройства сельских территорий. Ответственный – Гребнев В. (Гл. архитектор НПО «Сфера»).

 7.4 По использованию земельных ресурсов и земельных отношений. Ответственный – Панов Л.А. (писатель, общественный деятель).

 7.5 По деприватизации и национализации стратегических производств и месторождений полезных ископаемых. Ответственный – Евстифеев С.А. (отв.секретарь движения «ПДС»).

 7.6 По разработке перспективных типовых проектов по освоению сельских территорий. Ответственный – Степанов А.А. (председатель «Ассоциации руководителей сельхозпредприятий»), Тюрин Г.В. (президент Фонда развития местных сообществ «Инициатива»).

 7.7 По организации местного самоуправления в сельских территориях и малых городах. Ответственный – Курников С.С. (председатель фонда «Спасти российское село»), Максимов А.А. (эксперт Комитета гражданских инициатив).

 7.8 По организации системы финансовых институтов, обеспечивающих доступ сельским товаропроизводителям к финансовым ресурсам. Ответственный –Лебедев А.И. (председатель правления НП «АЭРТ»).

 7.9 По разработке программ по развитию родовых поместий и экопоселений. Ответственный - Метелкин А.Н. (руководитель НП «Научный центр устойчивого развития Любинка»), Караваев Н.М. (президент МБФ «Экоград»), Самохин А.В. (руководитель Федерального Координационного Совета «Родная партия»)

 7.10 По развитию сельскохозяйственной кооперации - Бондарь С.Н. (председатель р.о. «Федеральный сельсовет» Свердловская обл.)

 7.11 По разработке программ улучшения демографической ситуации и обеспечения занятости сельского населения. Ответственный – Болбат Г.А. (председатель движения многодетных семей России «Движение будущее»)

 

Председатель Съезда,

Председатель ОД «Федеральный Сельсовет» В.А. Мельниченко

 

 

НАШ ОТВЕТ

 

Жаль, что Василий Александрович Мельниченко не прислушался к нам, Инициативной Политической Группе «Народоправие» в лице В.С.Петрухина, который накануне Чрезвычайного Съезда делегатов от сел, деревень и малых городов «СПАСТИ РОССИЙСКОЕ СЕЛО» направил ему (В.АП.Мельниченко) письмо и проект реализации «Доктрины продовольственной безопасности» на основе экономического персонализма.

Без преобразования людей в собственников общего (российского) национального достояния:

- ни самомотивированной заинтересованности трудящегося человека любого ранга добросовестно и эффективно использовать ресурсы и инновации; 

- ни взлёта производительности труда;

- ни подлинного самоуправления, когда управление делами территориальной общности (организации или коллектива), осуществляется их членами самостоятельно (непосредственно, или через выборные органы равных субъектов собственности),

- ни спасения малых городов и российского села, не получится

Убедить Президента в «создании полномочного органа «Федеральный центр развития сельских территорий и малых городов при Президенте РФ»», да ещё, чтобы данный орган осуществлял «контроль и координацию между министерствами и ведомствами, всеми уровнями исполнительной и законодательной власти, крестьянско-фермерскими и другими предпринимательскими сообществами, осуществляющими свою деятельность на сельских территориях и территориях малых городов», - убедить нашего президента в этом невозможно.

А вот с губернатором договориться можно, когда губернатор поймёт, что внедрение экономического персонализма и основанного на нём самоуправления на его (губернской) территории, принесёт ему (губернатору) лично больше выгоды (в денежном и рейтинговом выражении) на законном основании, чем  взятки и откаты иностранцев или доморощенных магнатов.

 

ИПГ «Народоправие»

 

 

ПИСЬМО ЛИДЕРА ИПГ «НАРОДОПРАВИЕ»

В.С.ПЕТРУХИНА

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ

«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ»

В.А.МЕЛЬНИЧЕНКО

 

Уважаемый Василий Александрович!

 

Нас будут душить иноземными продуктами и товарами, нас будет душить своё «Министерство агрохолдингов», нас будут убивать кредитами, нас будут добивать налогами. Нам не дадут подняться, не дадут раздвинуть плечи, чтобы начать работать во всю мощь, а «Доктрина продовольственной безопасности» так и останется нереализованной, если мы не поставим вопрос о смене экономической системы.

Есть два пути спасти российское село. Первый - политическая воля федеральной и местной власти, второй – единая воля народа, собранная в мощную политическую силу, которая сметёт власть, плюющую на народ России.

Инициативная политическая группа «Народоправие»  в 2007 году сделала попытку опереться на политическую волю федеральной и местной власти: предложила создать «Службу организации высшей производительности труда» на основе общественно персонализированного способа производства и присвоения (это - самомотивация каждой рабочей силы, высокая производительность, снижение себестоимости продукции при неограниченной /справедливой/ оплате труда), формирующего новые отношения собственности свободных трудящихся.

Письма были направлены всем губернаторам. Треть согласилась с тем, что персонализация производства и присвоения является актуальной, в частности, Заместитель полномочного представителя Президента РФ в Уральском ФО написал (письмо от 14.02.07, №А54-2/10-274): «Предложенная система персонализированного учёта является актуальной и приемлемой в различных сферах народного хозяйства…».   

ИПГ «Народоправие» готова принять активное участие в Общественном движении «Федеральный Сельсовет» и, рассчитывая на то, что Вы ознакомились с брошюрой  «Экономический персонализм – система справедливости…», выносит на рассмотрение Съезда «Спасти российское село» проект реализации «Доктрины продовольственной безопасности».

Приложение:

1. Порядок разработки и утверждения проекта программы реализации «Доктрины продовольственной безопасности» (проект).

2. Свердловское муниципальное унитарное предприятие «Центр стратегии развития территорий России: авангардные технологии управления» /новые технологии в организации высшей производительности труда/  (проект).

3. Порядок реализации «Доктрины продовольственной безопасности» на основе  общественно персонализированного способа производства и присвоения в агропромышленном комплексе Свердловской области (проект).

4.  Программа реализации общественно персонализированного способа производства и присвоения в Свердловской области на 20____ год (проект).

5. План научно-практической подготовки руководителей, специалистов и работников организаций на предмет реализации персонализированного способа производства и присвоения в Свердловской области (проект).

6. План теоретической и практической подготовки научных кадров по разработке (методики) и реализации системы самомотивации труда на основе персонализированного присвоения (проект).

 

07.02.2016.

По поручению ИПГ «Народоправие»:

Руководитель Межрегионального общественного объединения

«Фонд организации высшей производительности труда»                                  В.С.Петрухин 

проект

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ

ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ

«ДОКТРИНЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»

 

ПЕРВЫЙ ЭТАП

 

1. Создать под непосредственным руководством губернатора Свердловской области Е.В.Куйвашева Временную рабочую группу на основе Общественного движения «Федеральный Сельсовет» (с.Галкинское), а также  Комиссию Департамента сельского хозяйства (КОМИССИЮ) по подготовке проекта Программы реализации «Доктрины продовольственной безопасности»

2. В обязанности Временной рабочей группы по подготовке проекта Программы вменить:

а) всестороннее исследование (совместно с КОМИССИЕЙ) и анализ хозяйственной деятельности Свердловской области в сфере кормопроизводства, животноводства и переработки животноводческой продукции, включая также внутренние и  внешние производственные и товарообменные связи;

б) разработку (на основании всестороннего исследования и анализа сельского хозяйства и переработки) проекта Программы перевода (в течение двух лет) кормопроизводства, животноводства и переработки животноводческой продукции в условия высокоэффективных технологий управления, и подготовки (в течение одного года) всех предприятий промышленности и сельского хозяйства Свердловской области для перехода в новые условия высокоэффективного производства и присвоения;

в) согласование проекта Программы и сметы расходов с главным руководителем проекта (Е.В.Куйвашевым);

г) подготовку Устава и Структуры (прилагается) Свердловского  Муниципального унитарного предприятия (СМУП) «Центр стратегии развития территорий России: авангардные технологии управления» /новые технологии в организации высшей производительности труда/ (СМУП ЦСРТР «АТУ») с целью практического осуществления Программы реализации «Доктрины продовольственной безопасности», начиная с Свердловской области, кончая всей Россией. 

3. Представить проект Программы, проекты Устава и Структуры СМУП ЦСРТР «АТУ», а также необходимые для их реализации штаты и ассигнования  на рассмотрение и утверждение Губернатора и Правительства Свердловской области.

4. Преобразовать Временную рабочую группу (дополнив её) в сотрудников СМУП ЦСРТР  «АТУ».

Срок исполнения первого этапа Программы – 4-6 месяцев.

 

ВТОРОЙ ЭТАП

Начать плановую реализацию «Доктрины продовольственной безопасности» в соответствии с Программой и планами  МУП ЦСРТР «АТУ».

 

07.02.2016 г.

Г.Москва

 

Разработчик

Системы персонализированного производства и  присвоения             В.С.Петрухин

проект

Свердловское Муниципальное Унитарное Предприятие

«ЦЕНТР

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ РОССИИ:

 АВАНГАРДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ»

(новые технологии в организации высшей производительности труда)

 

Предмет деятельности: каждый работающий человек (рабочий, менеджер, предприниматель, учёный, чиновник) любой организации.

Цель: создать и осуществить систему самомотивации труда каждого работника на всех уровнях производственного процесса, систему активного спроса работников сельского хозяйства и промышленности на научные разработки на основе персонализации присвоения (присвоения прибыли каждым, кто произвёл избыточную стоимость), имея ввиду организацию высшей производительности труда (персональной, отдельной /организации/, общей).

Основные направления деятельности:

- реализация системы самомотивации в организациях на всей территории Свердловской области, на территориях других субъектов Российской Федерации и местных самоуправлений (подготовительная работа, методическое руководство, анализ и обобщение полученных  результатов);

- разработка и реализация методик, нормативов, рекомендаций персонализированного производства и присвоения;

- сбор, накопление и обработка информации о социально-экономическом положении в Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации в части, касающейся  реализации системы самомотивации труда;

- обеспечение участников  реализации «Доктрины продовольственной безопасности» необходимыми знаниями по организации высшей производительности труда (обучение: теоретические и практические занятия);

- распространение информации о деятельности ЦСРТР «АТУ»;

- оказание экспертной, консультативной и практической помощи участникам реализации «Доктрины продовольственной безопасности»;

- международное сотрудничество, исходя из предмета, цели и основных направлений деятельности ЦСРТР «АТУ».

Структура ЦСРТР «АТУ»:

- Генеральный директор;

- информационно-аналитический центр на компьютерной основе;

- научно-технический совет;

- служба кадровой политики;

- служба экономики (включая бухгалтерию);

- юридическая служба;

- научно-исследовательские отделения разработки и реализация методик, нормативов, рекомендаций на основе персонализированного производства и присвоения:

в сельском хозяйстве;

в пищевой промышленности;

в лесной и лесоперерабатывающей промышленности;

в машиностроении, в чёрной металлургии, в электроэнергетике;

в топливной промышленности;

в цветной металлургии;

в химической промышленности;

в лёгкой промышленности;

в НИИ, проектных и конструкторских организациях регионов;

в администрациях регионов;

в региональных центрах координации персонализированного производства и присвоения.

При здании ЦСРТР «АТУ» предусмотреть общежитие гостиничного типа с помещениями: для библиотеки, для столовой – кафе, для медицинского центра.

Осуществить персонализацию производства и присвоения в три   этапа в течение 7 лет.

Первый этап (3 года): новый порядок персонализированного производства и присвоения накладывается на кормопроизводство, животноводство и переработку в Свердловской области.

Около двух лет в течение периода реализации «Доктрины продовольственной безопасности» потребуется:

- на обучение специалистов хозяйств, департаментов, НИИ;

- на обеспечение нормативами (цены, нормы выработки, расценки);

- на создание конкретных методик по отраслям и видам продукции;

- на реализацию новых форм и методов хозяйствования на пробных предприятиях;

- на появление реальной (произведенной личным трудом в действительности) прибыли на счетах работников, участвующих в реализации «Доктрины».

Около года потребуется на подготовку всех предприятий промышленности и сельского хозяйства Свердловской области для перехода в условия персонализированного способа производства и присвоения.

Второй этапколо двух лет): потребуется, чтобы наложить новый порядок производства и присвоения на социальную сферу, на индустрию хранения сельскохозяйственных продуктов, транспорт, торговлю, всю промышленность, а также перевод всех трудящихся в промышленности и сельском хозяйстве Свердловской области на работу в новых условиях активного поиска и реализации инноваций с целью повышения производительности труда на рабочем месте, в бригаде, в цехе, на предприятии, в регионе.

Третий этап (2 года): перевод сельского хозяйства, промышленности, транспорта,  торговли и социальной сферы России в новые условия персонализированного производства и присвоения.

Схема осуществления персонализированного присвоения на территории Свердловской области показана на рисунке 1.

Проект

ПОРЯДОК

РЕАЛИЗАЦИИ «ДОКТРИНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»

НА ОСНОВЕ ОБЩЕСТВЕННО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО СПОСОБА

ПРОИЗВОДСТВА И ПРИСВОЕНИЯ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящий порядок устанавливает содержание и последовательность реализации «Доктрины производственной безопасности» на основе общественно персонализированного способа производства и присвоения в кормопроизводстве, молочном и мясном животноводстве, а также в переработке молока и мяса на территории Свердловской области.

Содержание:

~ обеспечение работников и специалистов предприятий, специалистов научно-исследовательских и конструкторских организаций и управления (координаторов) прибылью с полей, ферм и предприятий (из фонда внедрения), в соответствии с рекомендациями, внедрёнными инновациями, которые привели к созданию избыточной стоимости

~ ценообразование (регулирование рынков) с учётом произведённой массы избыточной стоимости по каждому виду товаров, а также спроса и предложения в соответствии с законами мировой экономики; 

~ нормирование на основе общественно необходимых (среднерегиональных) показателей; 

~ планирование снизу вверх, начиная от каждого заинтересованного в присвоении прибыли работника.

Последовательность осуществления персонализации производства и присвоения:

- решение (протокол) собрания трудового коллектива о переходе на принципиально новый порядок присвоения и распределения прибыли работниками и специалистами;

- программа перевода экономики региона в условия персонализированного производства  и присвоения;

- постановление правительства Свердловской области об утверждении программы реализации «Доктрины производственной безопасности» на территории Свердловской области на основе общественно персонализированного способа производства и  присвоения.

Подготовительную работу, методическое руководство, практическую помощь, а также анализ и обобщение полученных результатов осуществляет Свердловское Муниципальное унитарное предприятие «Центр стратегии развития территорий России» и Комиссия департамента (Министерства) при губернаторе Свердловской области (далее – КОМИССИЯ).

 

Функции КОМИССИИ:

а) изучение (совместно с ЦСРТР «АТУ») сложившегося положения в сельском хозяйстве;

б) подготовка и представление на рассмотрение Губернатора и правительства Свердловской области Программы перевода кормопроизводства, животноводства и переработки животноводческой продукции в условия персонализированного производства и присвоения;

в) подготовка организаторов персонализированного производства и присвоения на уровне Департамента сельского хозяйства и соответствующих НИИ Свердловской области;

г) содействие консультативно-координационной деятельности ЦСРТР «АТУ» при реализации системы самомотивации и высшей производительности труда в хозяйствах и на перерабатывающих предприятиях Свердловской области.

д) реализация силами Департамента сельского хозяйства системы самомотивации и высшей производительности труда в хозяйствах и на перерабатывающих предприятиях Свердловской области.

 

 

 

         Рис. 1. Схема осуществления общественно персонализированного присвоения на территории Свердловской области

Проект

ПРОГРАММА

РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО СПОСОБА

ПРОИЗВОДСТВА И ПРИСВОЕНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Только реализовав систему персонализированного производства и присвоения, мы реализуем «Доктрину продовольственной безопасности», сформируем на территории России единую интегрированную систему, в которой источником личного и общественного богатства, субъектом и объектом деятельности выступит собственник-совладелец национального достояния (каждый гражданин России), действующий единолично и в качестве компаньона, создающий  для достижения личной и, как следствие, общественной выгоды - необходимые внутриотраслевые и межотраслевые  интегрированные системы.

 

 

07.02.2016 г.

Г. Москва

В.С.Петрухин

Картина дня

))}
Loading...
наверх