На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Программа ИПГ "НАРОДОПРАВИЕ" (обсуждение)

Читать в файле

 

Лекции В.С.Петрухина по Экономическому персонализму см. по ссылке: http://tulaignk.ucoz.ru/index/lekcii_v_s_petrukhina/0-44


Съезд. Проект Программы

 
Казанцев Казанцев Валентин <v-vantelin@yandex.ru>, 8 ноября, 13:22
 
Виктор Семенович! Александр Васильевич! Николай Владимирович!
  Надо признать, что написать мне, ниже предлагаемый текст, было трудно. Раньше проще было читать ваш рассказ об экономическом персонализме, а теперь проект Программы стал сложен для восприятия. Любой представляемый проект общественного развития должен соответствовать прогрессивному развитию человечества, о котором тоже надо иметь правильное понятие. И в этом проблемно разобраться по всем пунктам вашей Программы, чтобы признать такое соответствие. Мне показалось, что многие из них и не нужны Программе. Конечно, Программа не дописанная и не выверенная. Например, бедной сиротой стоят слова в проекте Программы: 2.1. Создание двухукладного экономического базиса (частнокапиталистического и общественно персонализированного) в единых условиях ценообразования, налогообложения и кредитования. Что это? То, что написано, понятно. Вопрос в том - зачем это? Программа большая, а с другой стороны не законченная. Раздел "Идеология", вероятно, разрабатывается. А мне что сказать? Программа составлена вами. По вашему она хороша, конечно. А по-своему я бы дал иную программу, но не об этом речь.
  Чем же ваша Программа полезна? Она прямо-таки написана под государственный капитализм. И вдруг... Обращаю внимание на заглавие третьей главы Программы: "НЕКАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ РОССИЯ – ОБЩЕСТВЕННО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА И ПРИСВОЕНИЯ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ)".
  Что за страна - "некапиталистическая Россия"? А какой же она тогда должна быть? Надо полагать - социалистической. Ах, да! Экономический персонализм. Этими словами вы раскрываете будущий социально-экономический статус российского общества. Не капитализм и не социализм, а экономический персонализм. так что ли? Согласен на переходный период к социализму.
  Сначала обратим внимание на главный вопрос экономических отношений: способ производства. В названии записано: "ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА И ПРИСВОЕНИЯ" Как это понять?
  Наука есть такая - называется Политическая экономия!В ней способ производства характеризуется отношениями труда и капитала. В каждой формации они определенным образом соотносятся друг с другом. Например, при капитализме наемный труд и частная собственность. Наемный труд и капитал существуют между собой не разлей вода. Так нужны друг другу, чем и живуч капитализм. И так ненавидят, что готовы глотки друг другу перегрызть. (Закон единства и борьбы противоположностей.) А что нам говорит персонализированный способ производства? Если в советском способе производства наемный труд и государственный капитал представляли собой единство и противоречие, что соответствовало в целом развитию человечества. Персонализированный способ производства представлен прекрасно, но, на самом деле, будет тот же государственный капитализм, потому что государственный капитал вы разделяете персонально на доли между членами общества. Из программы: 3.1.5. Каждому гражданину открывается счёт в государственном банке (в его филиалах) в виде неизымаемого капитала, ежемесячный процент на который (когда гражданин не работает на законных основаниях) является его прожиточным минимумом.
  Вы пишите: 3.1.1. Наемный труд и эксплуатация человека человеком и человека государством – исключается: государство передаёт гражданам национальное богатство в их собственность безвозмездно (без выкупа). Труд и эксплуатацию исключили, а откуда возьмутся при коммунизме богатство и просто средства существования? Сейчас вы не поймете, почему я так спрашиваю? Вы даже заявляете: 3.1.18. Каждому гарантируется труд в соответствии с его средней умелостью.
  У нас в Советском Союзе тоже труд гарантировался, но от этого он не переставал быть наемным. Вот и у вас никакого нового труда взамен наемного не появляется Дело в том, что никто еще не может понять сущность коммунистического труда. И даже скажем, что пока это не возможно сделать. Фантазировать здесь нельзя. Остается пока помалкивать. А для Программы взять текст Александра Васильевича, в частности, из письма, отправленного им по электронной почте через рассылку 20 окт. в 10:43. В письме есть прекрасный текст о коммунистическом труде, но только не о самом труде, который будет при настоящем коммунизме. Почему помалкивать? Еще время не пришло познать сущность самого коммунистического труда. Вот почему я и спрашиваю: а каким образом при коммунизме будут создавать средства существования и вообще богатства? Будущий труд также будет иметь свое единство с капиталом и свое противоречие с ним среди людей в социально-экономических отношениях. Иначе прогресса не будет. Нельзя резко говорить о ликвидации наемного труда, иначе ни с чем оставите народ. Трудящиеся, конечно, не останутся без труда, но каким он будет?
  О так называемом определении общественного строя России как некапиталистическом. Собственно, это и будет государственный капитализм, если продолжают существовать государственные институты управления обществом страны. В СССР был свой так называемый советский государственный способ производства. Отличный был способ производства. Продолжения только не получил в последние десятилетия. А можно было дополнить его экономическим персонализмом, с существованием наемного труда, но с постепенной его ликвидацией. При советской власти Виктор Семенович не сумел внедрить экономический персонализм в советский способ производства. А следовало бы. А теперь, как бы то ни было, а общественное развитие, в частности, в России обязано возвращаться в советский способ производства, т. е. в государственный капитализм. Я имею в виду тот советский способ, который сложился за годы советской власти, а затем необходимо было совершенствовать его в процессе прогрессивного направления к социализму. В этом заключается правильное направление нашего развития. Другого верного пути не видно. И тогда бы Экономический персонализм мог бы послужить, потому что он подходит для периода перехода государственного капитализма в социализм. Конечно, в чем-то требуется подправить вашу Программу. Но пока даже не стоит и заниматься этим вопросом.
  Возвращаюсь к названию Программы. Программа нацеливает на установление народовластия, а государство с банком, т. е. со своим капиталом, продолжает сохраняться. Здесь существует проблема соответствия между государственным капитализмом и экономическим персонализмом, а затем размежевания их между собой. В этом отношении вполне ли качественно проработана у вас данная проблема? Ваше стремление сейчас же, из теперешней России перейти к Экономическому персонализму станет ошибочным. Нужен государственный капитализм, а в России теперь частнособственнический.
  Народоправие не так-то просто установить, пока требуются государственные институты управления. Надо полагать, что без советской власти не получится. Да, институт советской власти должен присутствовать в вашей Программе. В заключении скажу, что я ничего не предлагаю для Программы, а только показываю последствия ее исполнения.
 
С уважением Валентин Михайлович

Fwd: ОТВЕТ- РАЗЪЯСНЕНИЕ. Re: Съезд. Проект Программы
 
АВЧАлександр Чижиков <chizhikov-av@mail.ru>, Среда, 18 ноября 2015, 8:25
Тема: ОТВЕТ- РАЗЪЯСНЕНИЕ. Re: Съезд. Проект Программы

Уважаемый Валентин Михайлович!

Спасибо вам, за открытость и прямоту, с которой высказываются отношение к проекту Программы и вопросы!

Путь к обществу высшей справедливости - не торенный. О том, как двигаться к народоправию нет ни литературы, ни материалов.

Для познаний физических, химических процессов и механики (статики и динамики) устраиваются испытательные стенды, создаются лаборатории, организуются испытательные станции и производства.

Для познания социальных, общественных процессов и экономических отношений стендов быть не может, а потому подвижники познания общества и процессов в нём - это люди с особым складом характера и мышления. Наиболее яркие представители такого мышления классики марксизма.

Как быть последователям классиков марксизма, желающим кардинальных изменений в отношениях собственности и присвоения? Очевидно, продолжить следование путём познания сегментов экономики, сфер и сред общества, совершенствуя методы познания реперных аспектов общественного развития и на критическом анализе их, и опыта предшествующего периода в целом, выстраивать логические построения в логике материализма и диалектики, формируя преставления и видение основ и особенностей общества высшей социальной справедливости.

Выработан и предложен к осмыслению проект Программы к Съезду, реализация которой по замыслу разработчиков, позволит завершить переходный период от капитализма к коммунизму (речь идёт о переходном периоде начатом после Октября 1917 года и прерванного в августе 1991 года, предательством КПСС). От существа этой задачи и проистекает п.2.1

Разумеется, разработчики владеют видением ОБЩЕГО в характере движения, при восстановления вектора коммунистического общественного развития. Бессчётное число ЧАСТНОГО (в частности, раздел "Идеология) надлежит разработать и совершенствовать. Намётки ряда ЧАСТНОСТЕЙ есть, но их развитие требует практики. Отсюда необходимость организации мощного движения к народоправию,с возрастающим числом подвижников, руководство действиями и работой которых будет исходить из Единого Центра, подготовка такой работы уже ведётся.

Съезд призван способствовать созданию широкого движения (со структурами организационными, политическими и научными), с привлечением участников, мыслительные и деятельные способности которых, позволят через познание практики ДВИЖЕНИЯ К НАРОДОПРАВИЮ, развивать видение и понимание существа тех ЧАСТНОСТЕЙ, которые и формируют и наполняют конкретным смыслом и содержание ОБЩЕЕ (процесс установления народоправного общества).

На настоящем этапе движения к народоправию (такое движение осуществляется рядом общественных, гражданских и политических групп (ИПГ "Народоправие" одна из них/), в практике пролетарского движения и России, и постсоветского пространства, сторонники народоправия столкнулись с множеством проявлений отторгающих социализм /коммунизм, по причине дискредитации их и марксизма - основы науки о коммунизме. Для преодоления частокола разочарований и предубеждений, связанных с дискредитацией идей социализма, разработчики проекта Программы применили выражение "некапиталистическая Россия",как категория, политически нейтрально, но вполне конкретно и однозначно указывающее на суть и характер общественных отношений.

"Что за страна - "некапиталистическая Россия"? А какой же она тогда должна быть?" - ответы на эти вопросы дают размышления над положениями проекта Программы, руководствуясь материалами по экономическому персонализму и материалами, раскрывающими "ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА И ПРИСВОЕНИЯ". В том числе и заключительные лекции из цикла лекций (их 44), прочитанных на семинарах Нового Экономического Университета в Интернете (2013-2014гг). Ролики с лекциями есть в интернете и на сайтах ИПГ "Новые Коммунисты".

ОБЩЕСТВЕННО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА И ПРИСВОЕНИЯ не является формой государственного капитализма, а имеет преемственное историческое отношение к "государственному капитализму при коммунизме" /Ленин/, поскольку разработка экономического персонализма было бы невозможно без ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА советского государственного капитализма при власти КПСС (опыт СССР). Это объективная правда, обоснованная законами исторического материализма, материалистической диалектикой и диалектической логикой.

Вместе с тем, при обдумывании пп. 3.1.1, 3.1.5 , 3.1.18, у вас, возникает вопрос-недоумение: "Вот и у вас никакого нового труда взамен наемного не появляется".

Так, нет же, появляется свободный труд на себя и на общество, с присвоением результатов личного труда, с возможностью прямого и непосредственного участия в формировании и наполнении Общественных Фондов, участия в принятии решений по использованию средств Фонда!!!

Потому, что труд ведётся свободно, самомотивировано, по желанию и осознанию его необходимости гражданином-работником - совладельцем общественно персонализированной собственности (ОПС). Гражданин -работник - совладелец ОПС может и не работать. Для этого могут быть объективные основания:1. Гражданин не достиг дееспособного возраста для труда. 2. По медицинским показаниям.3. Гражданин достиг престарелого возраста.4. Иное, установленное законом или судом. В этих случаях гражданин, опираясь на право установленное Конституцией и Законом (на основании решения референдума граждан-совладельцев), пользуется ежемесячным процентом от неизымаемого (учётной доли) капитала, обеспечиваемый гражданину прожиточный минимум.

Поскольку общественно персонализированный способ производства открывает начало движения к подлинному коммунизму (согласно науки о коммунизме, в его начальной, первой фазе - социализме), то мы имеем дело с обществом, в котором государство как аппарат управления обществом "умирает", а потому само общество, то есть граждане, будучи совладельцами ОПС получают право "заботиться" о себе: "3.1.5. Каждому гражданину открывается счёт в государственном банке (в его филиалах) в виде неизымаемого капитала, ежемесячный процент на который (когда гражданин не работает на законных основаниях) является его прожиточным минимумом"

"Экономический персонализм мог бы послужить, потому что он подходит для периода перехода государственного капитализма в социализм. Конечно, в чем-то требуется подправить вашу Программу" ----- именно поэтому, в период подготовки Съезда сторонников некапиталистического пути развития, и ведётся отработка положений проекта Программы. В частности, ваше письмо, Валентин Михайлович, очень помогает этой работе.

А потому, пожалуйста, почитайте ещё раз материалы ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ПЕРСОНАЛИЗМУ, и уясните, что, подлинно так: "Программа нацеливает на установление народовластия", как вы пишите. Но, надо усвоить и затвердить: нет в системе ОПС "государства с банком, т. е. со своим капиталом", а есть общественно персонализированная собственность (ОПС) и есть Общественный Банк, в котором сосредоточены финансовые средства (золото, денежные ассигнации и прочее). Общественный Банк обслуживает денежные операции и потоки, обслуживает счета учреждений, предприятий, организаций и персональные счёта граждан.

В заключении о преемственных основах народоправия. Диалектической формами советской власти в системе некапиталистического народоправного (социалистического) способа производства являются:
1. Советы работников - совладельцев ОПС в экономике, на производстве: цеховые, предприятия; отраслевые.
2. Советы граждан - совладельцев ОПС на муниципальном уровне, городе, регионе, федеральном уровне.
3.Советы граждан - совладельцев ОПС в обществе, курирующие сферы: образования, здравоохранения.


Вопросы внутренней и внешней безопасности (разведка, контр разведка), дипломатическая и некоторое другое остаётся функцией "умирающего" государства.

С уважением и наилучшими пожеланиями успехов в продвижении идеи народоправия, Александр Васильевич, Николай Владимирович, ИПГ "Народоправие".

 
Виктор ДевераСуббота, 21 ноября 2015, 3:36 +03:00 от Виктор Девера <devera-mos@rambler.ru>:

Пожелания к программе «Новых коммунистов»

Не пренебрегайте мыслью во благо. Я внимательно изучил присланную вами программу. По её содержанию у меня больше вопросов, чем понимания, как вы хотите её претворить в жизнь. Такая программа реальной не может стать даже после того как, вы захватите власть, или вооруженным путем, или путем прихода к власти путем победы на выборах. В этом вопросе я не хочу уподобиться Марксу, с критикой готской программы, в которой он предлагал тоже захват власти с устранением капиталистов от перераспределения прибыли и заменой его роли партией рабочих. Даже с таким подходом он не сказал, как устранить расслоение рабочих если вся прибыль будет распределяться между ними, даже пусть, через комитеты самоуправления. Не ясно в программе прописано, и то какой же все-таки орган власти должен стать высшим и её контрольным органом, иначе коррупция может лишить доверия самую идеальную народную власть. Реальнее всего создать систему контроля над управлением представительной системой власти уже в существующих условиях. Создав такую народную систему, на неё можно было бы опереться и идти к победе на выборах представителей поддерживающих её. Однако и механизм органов самоуправления прописан слабо, как экономическая основа развития. Непонятно толи на плановое ведение хозяйство опирается программа толи на что-то иное, если же на планово- рыночное, то не видно механизма их взаимодействия. Ясно только то, что программа рассчитана на национализированную промышленность, а это в любом случае революционное насилие, если иначе, то как? Программа не отвечает. Почти туже самую импотентность развития, в существующих условиях демонстрируют и программы других левых партий, что говорит об обреченности идейного развития мировой политической культуры, если не о развитии политического лохотрона.
  В этом плане Девера предлагаю следующее:
1 - Основой экономического развития общества должна стать планово-рыночная экономика на национализированной и частной собственности.
2 – политическое устройство должно сохранить представительную выборную власть, но с развитием контрольной народной власти через советы или народные комитеты, высшим органом которой являться должен съезд. Между той и другой ветвями власти должна быть учредительная конституционно-судебная власть.
3 – В случае образования межгосударственных союзов должна формироваться научные межгосударственные органы власти, исключающие представительную и контрольную власть, но взамен их, учредительные органы государств формируют межгосударственный комитет управления, который работает на основе межгосударственного договора. Из него, может, выбирается руководитель союзного государства, Гарантированной экономической основой должна стать больше плановая, чем рыночная основа экономического взаимодействия, что должно привести к образованию планово-энергетической межгосударственной валюте с эмиссией на национальные достояния стран. Доля того или другого государства в формирование союзной валюты, должна формировать формы экономического взаимодействия стран и управленческого паритета.
4 - Высший орган контрольной власти Съезд народных комитетов самоуправления, который работает на основе Общественного договора с действующей представительной властью и профсоюзами. Между съездами управленческие функции выполняют назначенные Съездом лица во главе с Председателем. По согласию, оговоренного Общественным договором им может быть подчинена система планового социального обеспечения.
5 - Контрольно конституционная власть – в лице царя с подчинением ему судебной Власти отделенной от Президента. Защита в ней определяется комитетами самоуправления. Прокурорские органы защищают реальную представительную власть. Данная конституционно-судебная власть опирается на учредительную партию семьи с подчинением ей светской религии любви, как служения народу и его семейному мировому единению. Все другие религии требующие служению богу должны находятся вне государственного управления. 6 - Вся остальная власть должна находиться в руках представительных органах власти, с выбором президента, а он наместников в регионах, с ответственностью за их работу.
2- КОНТРОЛЬНЫЕ КОМИТЕТЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ2.
1- Комитеты районного самоуправления выбираются от всех комитетов социальных организаций. - В медицинских организаций создаются комитеты пациентов. В школьных учреждениях родительские комитеты. В домах культуры комитеты творцов из самых одаренных представителей или их доверенных лиц. В библиотеках комитеты читателей. В домах жилищные комитеты. и т. д.
2.2 – комитеты районного самоуправления работают на основе общественного договора утверждаемого на год с местными органами управления. В таких договорах оговаривается форму деятельности комитетов и формы влияния на власть в случае нарушения данных договоров. Форма влияния на администрацию районов может выражаться в форме подписания премий работникам администрации и социальным подразделениям.
2.3 оценка деятельности администрации и социальных подразделений ведется по оценке населения на специальном публичном форуме каждого района.
2.4 – Контроль, нал деятельностью организаций района, согласно общественного договора, производят социальные дружины составляемые комитетами самоуправления. Они могут контролировать, как распределение средств на социальное развитие района, так и нормы прибыли на услуги и продукты в социальных, культурных, торговых и производственных организациях. Так же могут составить защиту своих членов и жителей района. Оценка деятельности органов самоуправления может происходить на сайте самоуправления каждого района и посредством непосредственной критики жителей районов на интернет форумах и собраниях жителей. На них же, может определяться статус каждого члена самоуправления, от которого должны зависеть формы поощрения и наказания. Показателем деятельности всех органов управления, должно стать социальное развитие района и выполнение поставленных задач, оговоренных договором общественного согласия и развития между органами самоуправления и администрацией районов.
2.5 - Собрания выбирают органы товарищеских судов, их распускают, контролируют и оценивают. Компетенция их оговаривается общественным договором согласия.
2.6– Стимулирование контрольных органов самоуправления производится из фонда контрольного самоуправления, складывающегося из членских взносов жителей, из штрафов к торгующим и коммерческим организациям нарушающих общественный договор. В случае организации планово-энергетического денежного обращения, согласно условий общественного договора, оговаривается с банками формы их влияния на это денежное обращение и участие банков, как в развитии, так и в стимулировании контрольного самоуправления.
2.7- Стимулирование членов самоуправления, во избежание развития коррупции в её рядах, должно производиться на основе предоставления права пользования. Фонд развития самоуправления, с учетом общественной оценки каждого члена, и определение его статуса, должен формировать возможные уровень коллективного, а он уже индивидуального пользования. Данное пользование может выражаться в предоставление социальных, транспортных и культурных услуг, а при необходимости и в соответствии статусу, соответствующее нормативное продуктово-товарное обеспечение, и безналичное стимулирующее обеспечение.
3. Экономический механизм производственной организации, исключающей наемный труд и условия эксплуатации, к которой необходимо стремиться.
3.1- Производство может происходить, как на национализированной, так и на частной собственности с учетом плановых и рыночных поставок.
3.2 – Для плановой реализации должен формироваться интернет рынок с предоставлением услуг и товаров по бесплатным нормативам и нормативным ценам. Должна быть организованна доставка до каждого члена общества планового потребления, или отделы плановой реализации в каждом магазине, которые могут формировать социальные службы, профсоюзы, службы самоуправления.
3.3 – Механизм службы планового потребления: А- служба планового потребления работает с предприятиями производителями, и должна состоять из членов, которые изъявили желание и внесли членские взносы и добровольные вклады, с формированием годовых заявок на потребление. Б – Каждый член этой службы может вносить свой пай в развитие этой службы и на этот пай получить акции, которые могут приносить плановый доход от реализации товаров. При потреблении в пределах нормативов и с потреблением преимущественно культурных услуг этот процент может повышаться. В случае стимулированием правом пользования, 50% от вклада и прибыли должны идти на развитие социальных услуг района, определяя социальный статус члена. По данному статусу могут предоставляться бесплатные социально-культурные и прочие услуги, согласно договора, или устава службы.
3.4- Механизм производственной организации на основе хозрасчетных участков:
А – Профсоюзы и рабочие комитеты должны на производстве, как юридическом образовании, ориентированном на получение прибыли, для более гуманной структурной организации, должны требовать структуризации юридического лица с образованием из цехов и участков полуюридических хозрасчетных структур, с внутризаводскими субсчетами.
Б – Требовать в плановом ценообразование к переходу образовании прибыли только на стоимость прошлого труда, а норматив прибыли определять соотношением общественной социальной необходимости предприятия, региона и государства. При этом для хозрасчета на участке плановая цена должна определяться социальной необходимостью участка и далее цеха, предприятия и уже реализационная плановая стоимость предприятия должна включать социальную необходимость региона, а цена магазина социальную необходимость государства. В целом данное ценообразование должно формировать планово-энергетическое денежное обращение, где стоимость прошлого труда должна соответствовать живому, либо это соотношение должно планироваться, и доводиться до каждого предприятия, исходя из научно обоснованной корректировки, проводя, таким образом, социальную политику цен.
В- Распределение прибыли на каждом уровне, в основной сумме должно производиться собранием работников каждого уровня, а какая-то часть линейными руководителями каждого подразделения.
Г- В случае формирования плановой цены и реализации продукции на основе планового денежного обращения с параллельным обращением и ценообразованием на рыночных условиях, то плановая цена должна формироваться в себестоимости с равным соотношением живого и прошлого труда прикрепленного за каждым участком каждого уровня. Какая-то часть этой прибыли, оговоренная коллективным договором, администрации предприятия, профсоюзов и комитетами самоуправления рабочих каждого уровня должна стать коллективным фондом социального потребления какая-то часть идти на индивидуальное потребление. Чем больше будет фонд коллективного потребления, тем выше будет социальный статус каждого члена, и большее предоставление бесплатных социальных услуг, с повышением норматив бесплатного потребления и пользования коллективными средствами. В этом случае потребление из прибыли в полную собственность, тоже может зависеть, как от индивидуальной отдачи, так и от формы планового потребления и пользования, формирующего статус личности и коллектива.
4 – Воспитание и образование
4.1 Государство и общество должно решить, кто ему больше нужен, человек созидатель, отдающий все силы работе или человек, отдающий все силы семье? Если то и другое соединить нельзя, то общество должно помогать человеку в воспитании детей, и помогать людям в созидательной любви, сделав её жизненным стимулом. В образование нужно понимать, что оно, в конечном счете, не самоцель, а средство для творческого и культурного выражения личности. Исходя из этих целей, общество должно строить формы воспитания подрастающего поколения, и стимулировать учителей по творческим успехам их воспитанников. Воспитывая по минимуму из девочек женщину мать, творящую жизнь, с развитием навыков семейной необходимости. По созреванию девочки развивать чувства дружбы подготавливая их к посвящению в женщину и отношениям любви. Только решая эту задачу, можно построить счастливое общество. Мальчиков тоже, как минимум, надо готовить к семейной жизни прививая все навыке, необходимые мужчине в семье. Прививать им чувства, уважения до преклонения и обожествления женского образа, как единственной формы достижения счастья и построения счастливого общества. Однако эта область чувств, и душевная стихия является религиозной епархией и поэтому встает необходимость создания светской религии семьи - любви стимулирующей демографическое воспроизводство на основе любви с учетом тех или иных производственных условий и психофизиологического развития людей. Если общество научится управлять этими душевными процессами оно придет к своему идеалу. Значит, управление душой надо прививать с детства. Это значит, что уже в школе должно быть раздельное воспитание девочек и мальчиков. Совместное воспитание обесценивает отношения между полами, принижает их очаровательную роль. Кроме того воспитание девочек и мальчиков требует разного подхода, да и созревание девочек опережает развитие мальчиков. При раздельном классном воспитании, общение между полами, должно быть стимулирующим фактором обучения и воспитания. К формированию общения между мальчиками и девочками как дружбы ради содействия друг другу воспитанию необходимых чувств уважения можно начинать после начальных классов на основе заключения моральных контрактов дружбы с религиозным обрядовым освящением их величия. Организации наподобие пионерии могут заниматься межличностными отношениями в классах и меж ними с формированием творческого выражением каждого ученика и класса. Таким образом, образование должно приобрести новые задачи, преследующие предоставление ощущения счастья каждым его членом исходя из успехов в творчестве и обучении.
5- Медицина.
5.1- Медицина в рамках нормативно-планового социального обслуживания должна быть бесплатной.
5.2 – Стимулирование медицинского персонала должно быть поставлено в зависимость от выполнения нормативных показателей отражающих здоровье обслуживающего ими населения, с учетом объективных от него нареканий.
5.3 - если медицина это забота о теле а, как известно тело это храм духа, то естественно должна существовать связь религии и медицины, так как лечение духа, без здорового тела невозможно. Однако формы их взаимодействия продумать с позиций сегодняшнего дня сложно и пусть это будет заботой других, или самих представителей светской религии люби, к необходимости которой, рано или поздно общество должно придти. Вот наверно всё, в основном то, что я хотел сказать новым коммунистам, после внимательного прочтения их программы, а учтут они их или плюнут в мою сторону, посчитав бредом, будет в ответ и моя реакция, усмехнутся или обрадоваться.

Я изложил свою позицию и взгляды, на общественное устройство исходя из необходимости формирования взаимозависимой структуры собственности. Так как считаю, что только с раздельной капитализацией возможно не ограниченное стимулирование пользованием и исключения имущественного расслоения. В данной программе я предлагаю плавный подход к этой необходимости. Детальный разбор раздельной капитализации я раскрывал в своих предыдущих статьях. Программа, это стратегические задачи на данной фазе общественного устройства, для формирования далее на ней тактических задач.
 
Проект Программы к Съезду
 
Николавй МиляевНиколай Миляев <mlvnv@mail.ru>Суббота, 21 ноября 2015, 8:30
 
 
Уважаемый, Виктор.

Прочитал Ваши замечания к проекту Программы, которая выносится на рассмотрение Съезда. Программа посвящена установлению народоправия (народовластия, народоправства). Пусть там не все до конца доработано, но ведь на то он и проект – доработкой займется Съезд.

А вот Ваше предложение не ясно, что предначертает установить.

Вы пишете о сохранении частной собственности. Да, и у нас она сохраняется на переходный период. Но, что дальше? У Вас ни слова. Не уж-то Вами предусмотрено сохранение частной собственности на вечные времена. А ведь это же наемный труд, следовательно, и эксплуатация. А какое же это народправие при эксплуатации? Вы много пишете о власти, но об отношениях собственности, производственных отношения только вскользь. Разве это материалистический подход? И потом зачем нам сохранять институт Президента. Зачем нужен Президент при народоправии, разве что как Английская Королева.

Полагаю, что Ваш вариант Программы несет в себе отпечаток не марксистского подхода к делу и посему он намного слабее предлагаемого нами (ИПГ «НАРОДОПРАВИЕ»), от того не может быть принят даже за основу.

С искренним уважением, Н. Миляев
СЪЕЗД ТРУДЯЩИХСЯ - проект Программы. Re[4]: КТО ИСКАЖАЕТ Историю!!!! Чижиков в кругеАлександр Чижиков <chizhikov-av@mail.ru> Суббота, 21 ноября 2015, 9:18

Уважаемый Виктор Иванович!

Спасибо за высказанное вами отношение к проекту Программы и участие в обсуждении её. Спасибо за предложенные 5 блоков предложений. Первое прочтение их показывает, что мы во многом единомышленники (плановость экономики, общественные /бесплатные/ образование, здравое охранение и др./, Высший орган контрольной власти Съезд народных комитетов самоуправления и многое другое).

Поднятые вами вопросы, действительно, сложные, совершенно не проработанные в Программах известных партий, в том числе и КПРФ, а потому у большинства граждан не выработаны представления о движении к обществу высшей социальной справедливости. При таком состоянии господствующего общественного сознания, несомненно, крайне трудно воспринимаются положения проекта Программы к Съезду.

Актив Инициативной политической группы "Народоправие", готовящий Съезд, действует уже давно, разъясняя и раскрывая основы народоправного способа производства и субъекты народоправной власти на основе широкого самоуправления. Вопросы этого плана вынесены за за рамки проекта Программы, чтобы не загромождать её, разработчики выделили принципиально важное: конкретные практические шаги, обеспечивающие НАРОДОПРАВИЕ как новой системы экономических и общественных отношений (не имеющей ничего общего с тем, что есть сегодня в России).

Предлагаемая народоправная модель общественного устройства уникальна - ГРАЖДАНЕ СОВЛАДЕЛЬЦЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ - властвующие субъекты и над НАРОДОМ нет никого. Национальное достояние и власть принадлежат самоуправляемому народу - отсюда и совершенно новое наполнение структур власти и суть субъектов власти.

"Национализация" - возврат украденной у народа собственности - обязательна!!!! Это историческое право русского, советского народа.

Ещё раз, Виктор Иванович, спасибо за сотрудничество, за желание помочь учесть всё ранее осмысливаемое. Присланный вами УСТАВ пригодиться в осмыслении практических шагов и выработки рекомендаций для НАРОДОПРАВИЯ.

Предлагаю продолжить нашу совместную работу. Съезд лишь шаг, после которого мы совместно с вами и со сторонниками некапиталистического пути развития России, будем осуществлять движение по углублению, совершенствованию и развитию консолидированного видения основ и особенностей общества высшей социальной справедливости и вести политическое строительство движения "НАРОДОПРАВИЕ".

С уважением и надеждой на взаимодействие, Александр Васильевич.

P.S. Ваш эмайл включён в рассылку МКК ЕПС трудящихся. Предлагаю высказывать в рассылке собственное видение народоправия и соё отношение к тому, что пишут сторонники народоправия.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх