Свежие комментарии

  • Pavel Fadeev
    Пушкина о тайных обществах в России, о пятой колоне. » В чешуе как жар горя 33 богатыря, а с ними «дядька Черномор»....Видео о сайте
  • Владимир
    Кстати, Христос не имел ни одного диплома , а Сталин не изучал КОБВидео о сайте
  • Николай Миляев
    В качестве информации годится. Написано много, но без четкого разделения рассматриваемых вопросов - читать трудно, а...Видео о сайте

Рынок рынку - рознь.

Рынок рынку - рознь.

Рынок рынку - рознь.

 

Приглашение к диалогу.

Многие наши оппоненты обвиняют нас (ИПГ «НАРОДОПРАВИЕ») в том, что мы не отрицаем рыночные отношения. Но, ими (оппонентами) не понимается, что мы признаем не просто рыночные отношения, а некапиталистические рыночные отношения. Мы не признаем и регулируемые капиталистические рыночные отношения. Мы признаем рыночные отношения, которые бывают при социализме.

В чем разница этих отношений?

Если на рынок поставляются товары от производителя, главная цель которого получение прибыли, что являет капиталистический рынок - это одно. Еже ли на рынок поставляются товары, производитель которых есть сособственник общественной собственности, то он заинтересован, прежде всего, в установлении гармонических  отношений его интересов с общественными интересами и поэтому получение прибыли для него не на первом месте. В условиях общественной собственности производитель и потребитель - один и тот же субъект! И рынок в этом случае получается не стихийный, как при капитализме, а регулируемый общественными институтами самоуправления.

Мы знаем, капитализм производит товары (где есть место и не качественным товарам, и подделкам, и прочее) для извлечения прибыли, а не для удовлетворения потребностей человека и общества, поэтому при переходе на отношения общественной собственности и общественного присвоения в перспективе измениться содержание производства, измениться и характер обмена на рынке.

 

При самомотивации  к высокопроизводительному труду, что достигается в экономическом персонализме В.С. Петрухина,  устанавливается и самоконтроль (при сохранении общественного контроля), в котором каждый производитель, выступая в роли покупателя,  исполняет и функции контролёра в режиме самоуправления в купе с другими покупателями-производителями.  Здесь складываются такие отношения, при которых появляется потребность в улучшении качества товара и обмен на рынке осуществляется не в режиме свободной торговли, а в режиме регулируемого рынка со стороны общества, что упорядочит конъектуру рынка и верхний потолок прибыли успешного предприятия.

Это коротко, остальное в диалоге.

 

 

19.11.2015 года

А, Чижиков, Н. Миляев

Картина дня

))}
Loading...
наверх